Сметана или как ее называют за рубежом «русские сливки» — продукт в нашей стране крайне востребованный. По потребительским предпочтениям в сегменте цельномолочной продукции сметана занимает второе место после молока (доля продаж 19%). На рост потребления сметаны влияет тенденции здорового питания – продукт всё чаще воспринимается как здоровая альтернатива майонезу. Чаще всего, сметану покупают представительницы прекрасного пола – в 84% случаев они являются покупателями сметаны для себя и своей семьи.
Для прекрасной половины человечества ключевую роль в выборе сметаны играет ее жирность, ведь продукт, обладающий приятным вкусом и колоссальной пользой, не должен при всем этом вредить фигуре. Компания «ГринАгро» провела многочисленные исследования с привлечением фокус-групп и выяснила, что сметана с массовой долей жира 10 % — продукт востребованный и среди жителей нашего региона. Задача компании – прислушиваться к запросам покупателей. Именно поэтому на молочном рынке Дальнего Востока этим летом появился новый продукт в лучших молочных традициях – сметана с массовой долей жирности 10 %.
Новая, легкая сметана от «ГринАгро» отлично подходит для включения в рацион тех, кто придерживается определённых диет или по медицинским показаниям не может употреблять более жирный продукт. Сметана с массовой долей жирности 10 % -это классический вкус любимого кисломолочного продукта без вреда для фигуры.